Strellas Personalized Star Map Wall Art
Небо в День нашей свадьбываш День РожденияПриключения начинается Наш первый поцелуй



Что же это такое - звездная карта?

custom star map for digital download

Это карта неба в реальном времени, созданная на основе указанной вами даты и места нахождения. Вы можете сделать её ещё более особенной, добавив цитату и выбрав цветовой стиль. Может быть в виде печатного постера или готового к печати файла.

"

Красивый и романтический подарок, который мы подарили нашим друзьям на свадьбу. Лучшие подарки - это те, которые вы хотели, чтобы подарили вам. Им это очень понравится."

Воссоздайте
tзвездное
небо

Personalized star map on cosmic latte background
photo-0
photo-1
Personalized star map on supernova background style
border
Воссоздайте звездное небо во время вашего особенного момента. Воспользуйтесь преимуществами умных алгоритмов, которые охватывают любое место на планете и датируются периодом с 1900 по 2100 год. Персонализируйте её с помощью важных для вас слов, чтобы навсегда сохранить эти особенные воспоминания. Подарите звездную карту человеку которого любите и разделите с ним воспоминания об особых моментах, проведенных вместе.

Наука, которая прячется
за картами звездного неба

Мы используем звездный каталог спутника Гиппаркос, который содержит в себе информацию о планетах, почти 100 миллионах звёзд, 10000 объектах дальнего космоса, кометах и астероидах. Эти данные поступают из прошлых и настоящих межпланетных полётов Hipparcos, астрономических наблюдений и лабораторных измерений. С помощью точных алгоритмов, широты, долготы и времени, которое вы укажите, мы с точностью воссоздадим вид неба в ваш особенный день.

Восхищайтесь этим вечно

"

Отличное обслуживание и потрясающий товар. Я заказал его для жены, чтобы поздравить её с первым Днем Матери. Карта содержала в себе подробности о рождении нашей дочери. Она была в восторге.””

Ваша индивидуальная карта звездного неба будет напечатана на плотной 180, высококачественной матовой бумаге. Также вы можете заказать карту звёздного неба в электронном виде и распечатать его на чём пожелаете. Это отличная идея, чтобы сохранить ваши особые воспоминания на долгие годы. Кроме этого, эта оригинальная звездная карта - потрясающий элемент декора!

Baby gift ideas for new parents. Original new baby gift ideas. Baby Room and Nursery Decor.

Звездные карты
на долгие годы

"

Отличное обслуживание клиентов и потрясающий товар. Я заказал его для жены, чтобы поздравить её с первым Днем Матери. Карта была содержала в себе подробности о рождении нашей дочери. Она была в восторге.”

Ваша индивидуальная карта звездного неба напечатанная на плотной 180, высококачественной матовой бумаге. Как вариант, вы можете заказать цифровой файл с картой звёздного неба и распечатать его на чем пожелаете. Это отличная идея, чтобы сохранить ваши особые воспоминания на долгие годы. Также эта оригинальная звездная карта - потрясающий элемент декора!

Baby gift ideas for new parents. Original new baby gift ideas. Baby Room and Nursery Decor.
Baby gift ideas for new parents. Original new baby gift ideas. Baby Room and Nursery Decor.

STAR MAP
Our Wedding DaySky on your birthdayThe adventure beginsOur first kiss



What is it?

Anniversary Gift Ideas for Him. Heartwarming Anniversary Gift Ideas for Her

This is the actual map of the sky created from the date and location you provide. You can make it even more special by adding quotes and selecting one of the color styles. It comes as a printed poster or as ready to print digital file.

"

Beautiful romantic gift we gave to our friends for their wedding. The best gifts are the ones you wished someone got for you. They absolutely love it."

Design it
your
way

photo-0
photo-1
photo-2
border
Recreate the view of the stars during your special moment. Take advantage of the clever algorithms that cover any location on the planet, and dates from from 1900 to 2100. Personalize it with words that are special to you to keep those special memories forever.

 

The Science
behind Sky Maps

We use NASA Astronomical Data Center star catalogue that contains informations about planets, nearly 100 million stars, 10000 deep-sky objects, comets and asteroids. This data comes from past and present NASA planetary missions, astronomical observations, and laboratory measurements. Together with precise algorithms, latitude, longitude and the time provided by you we accurately recreate the sky view.

Admire it forever

"

Great customer service and amazing product. I got it for my wife to celebrate her first mothers day with details from our daughter's birth. She loved it.”

Your personalized star map is printed on a heavy weight 180, professional grade matte paper. Alternatively you can order a digital file of your star map and have it printed on anything you want. This is great idea to keep your special memories alive for years to come. Also this custom star map makes a stunning decor feature!

New baby gift ideas

Admire it forever

"

Great customer service and amazing product. I got it for my wife to celebrate her first mothers day with details from our daughter's birth. She loved it.”

Your personalized star map is printed on a heavy weight 180, professional grade matte paper. Alternatively you can order a digital file of your star map and have it printed on anything you want. This is great idea to keep your special memories alive for years to come. Also this custom star map makes a stunning decor feature!

New baby gift ideas
New baby gift ideas